Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия № 13 города Томска
18.08.2018, 10:27

/ Образование / Преподавательский состав

 


 

Персональный состав педагогических работников 

МАОУ гимназии №13 г.Томска        

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.,

 должность по штатному

расписанию

 

Какое ОУ профессионального образования окончил(а), специальность по диплому

 

Год последних курсов ПК

 

 

Тема последних курсов

 

Квалификационная категория, год

 

Педагогический стаж, лет

 1

Абдулахидова Северина Михайловна, учитель хореографии

Кемеровский гос. институт культуры, педагог хореографических дисциплин

2015

Образовательные технологии в хореографическом искусстве. Народный танец.

Высшая, 2014

26

 2

Апалькова Марина Валентиновна, учитель информатики

Томский гос. пед. институт, учитель физики и ИВТ

2016

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Первая, 2014

27

 3

Ардашкина Алла Александровна, учитель русского языка и литературы

Томский гос. пед. институт,  русский язык и литература

2014

Содержательные и методические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО.

Высшая, 2016

44

 4

Афонина Анна Ивановна, заместитель директора по УВР

Томский  гос. университет, математика

 

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности, 2017

44

 5

Ахкобекова Халимат Зафировна, учитель русского языка и литературы

Кокчетавский  гос. пед. институт,  учитель русского языка и литературы

2016

Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку.

Высшая, 2017

28

 6

Ашурова Светлана Борисовна, учитель физики

Томский гос. пед. институт,  физика, математика

2012

Актуальные вопросы реализации ФГОС нового поколения в обучении физики.

Высшая, 2017

43

 7 Багаева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы ТГПУ     Стаж менее двух лет  1
8

Баянова Тамара Анатольевна, педагог-психолог

Новокузнецкий гос. пед. институт, педагогика и психология

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС

Высшая, 2014

39

 9

Белоусова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов

ТГПУ, учитель начальных классов

Принята на работу в августе 2015г.

Механизмы развития навыков смыслового чтения и работы с текстом в контексте ФГОС.

Высшая, 2014

22

10

Берёзкина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Горно-Алтайский  гос. университет, русский язык и литература

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2016

27

11

Берёзкина Татьяна Петровна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. институт, педагогика и методика начального образования

2016

Реализация требований ФГОС НОО средствами современных УМК.

Высшая, 2014

38

12

Бекасов Александр Алексеевич, преподаватель по классу гитары

Томское культпросветучилище,

2016

Инновационные и традиционные формы преподавания в классе народных инструментов (домра, гитара).

Высшая, 2016

36

13

Бородина Юлиана Юрьевна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий и  английский язык

2013

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2014

33

 14

Бочкарёва Елена Михайловна, учитель истории

ТГПУ, учитель истории

2017

Изучение дисциплин «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС и ИКС.

Высшая, 2017

19

 15

Булыга Татьяна Фенагентьевна, учитель начальных классов

 

Томский гос. пед. институт,  французский и немецкий язык

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2014

38

 16 Бусыгина Млада Александровна, учитель русского языка и литературы Кемеровский государственный университет, ФРиЛ 2016 Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО. Высшая, 2018 30
 17 Бусыгин Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования ТПУ, ядерная физика и технология  2016 Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС. Стаж менее двух лет 2
 18

Бутяева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Технологии компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteX в образовании для реализации ФГОС.

Первая, 2015

27

 19

Бухаркина Наталья Алексеевна, учитель географии

Томский государ. университет, география

2014

Формирование УУД в процессе естественнонаучного цикла в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Высшая, 2015

31

 20

Быстрицкая Ирина Владимировна, учитель физической культуры

Томский гос. пед. институт, учитель физической  культуры и спорта

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2017

23

21

Вагнер Надежда Ивановна, учитель истории

Томский гос. университет, историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин

2012

Проектирование инициативного образовательного пространства для реализации ФГОС ООО посредством учебного предмета.

Первая, 2017

37

22 Вдовкина Марина Владимировна, учитель истории и обществознания Новосибирский государственный педагогический университет, учитель истории  2016 Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся. Высшая, 2016 26
 23

Вершинина Галина Феоктистовна, учитель русского языка и литературы

ТГПИ, учитель средней школы

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2017

35

24

Вейзер Наталия Гейзовна

ТГПИ, учитель начальных классов

2017

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся.

Первая, 2016

18

 25 Величко Елена Григорьевна, учитель английского языка ТГПУ 2011   Соответствие занимаемой должности, 2014 3
26

Вознесенская Ирина Григорьевна, воспитатель группы продлённого дня

ТГПУ, учитель права

2012

Модернизация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ.

Соответствие занимаемой должности, 2013

26

 27 Войцеховская Евгения Фёдоровна, учитель начальных классов  ТГПУ, учитель-логопед  2018 Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС. Стаж менее двух лет   1
 28

Ганькова Татьяна Александровна, учитель химии

Томский гос. пед. институт, биология и химия

2017

Современные требования и подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС.

Высшая,2017

29

29

Гаврилова Наталия Викторовна

ТГПУ, учитель биологии

2013

Современный урок в условиях введения ФГОС предметов образовательной области «Искусство».

Соответствие занимаемой должности

6

30

Горникова Елена Владимировна, учитель начальных классов

Томский  гос. пед. университет, педаго-гика и методика на-чального образования

2016

Современный урок в начальной школе: реализация требований ФГОС НОО.

Первая, 2016

29

 31

Григорьева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Московский госуд. открытый пед. институт им. М. Шолохова,  педагогика и психология

2015

Особенности организации  и деятельности службы школьной медиации при профилактике конфликтов.

Первая, 2015

17

32

Дементьева Ольга Анатольевна, учитель начальных классов 

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2017

21

33

Джинисян Наталья Генриховна, заместитель директора по УВР, учитель математики

Кемеровский гос. университет, преподаватель математики

2018

Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования.

Высшая, 2013

27

34

Дудко Вера Егоровна

Томский гос. пед. университет, технология и предпринимательство

2012

 

Высшая, 2014

23

35

Звегинцева Алевтина Борисовна, учитель информатики

Томский гос. пед. университет, математика , информатика

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Первая, 2015

23

36 Лукина Ирина Николаевна, учитель ИЗО Алтайская государственная акадения образования имени В.М.Шукшина, учитель ИЗО     Первая, 2017 4
 37 Зимина Альбина Николаевна, учитель хореографии Томский колледж культуры и искусств и ТПУ 2016 Образовательные технологии в хореографическом искусстве. Классический танец. Высшая, 2018 25
 38

Иванова Татьяна Михайловна, педагог-библиотекарь

Томский государственный университет, историк

     Соответствие занимаемой должности

46

 39

Изюмова Ирина Васильевна, учитель биологии

Томский госуд. университет, биолог, преподаватель биологии, химии

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2013

35

 40

Казанцева Татьяна Ассеровна, учитель математики

Томский гос. пед. институт,  математика, физика

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Высшая, 2015

33

 41

Колесникова Ольга Васильевна

Томский педагогический колледж, учитель музыки

2013

Инструментальное исполнительство. Фортепианная педагогика: методика и основы мастерства в рамках реализации ФГОС ООО.

Первая, 2015

25

 42

Карпечкина Аксана Владимировна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. ниверситет, педагогика и методика начального образования

2014

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в ОО.

Высшая, 2016

21

43

Климова Елена Васильевна , учитель английского языка

Томский гос. пед. университет, английский и немецкий язык

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности, 2013

23

44

Костяева Елена Николаевна, учитель математики

Томский гос. университет, математика

2014

Модернизация педагогической деятельности учителя математики в свете требований ФГОС.

Первая, 2015

27

 45

Красавина Ольга Викторовна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2015

Совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников общего образования в рамках ФГОС.

Первая, 2017

26

46

Кузнецова Людмила Ивановна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий и английский язык

 

 

Соответствие занимаемой должности, 2013

47

47

Кукарцева Елена Ивановна

ТГПИ, учитель начальных классов

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствует занимаемой должности, 2012

26

 48

Кушулун Павел Алексеевич, учитель физкультуры

Казахская академия спорта и туризма

2015

Повышение качества образования в предметной области «Физическая культура» на основе подготовки к сдаче ГТО.

Высшая, 2015

29

49

Кукушкина Татьяна Анатольевна, старшая вожатая

ТГПУ, учитель начальных классов

2018

Внедрение современных игровых технологий в образовательный процесс.

Высшая, 2016

31

50

Киребко Анна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

ТГПУ, ФРиЛ

Стаж менее двух лет.    

2

51

Кондаурова Светлана Петровна,

ТГПИ, учитель английского языка

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2018

33

 52

Козлитина Мария Петровна, учитель истории

ТГПУ, учитель истории

Принята на работу в августе 2014г.

 

Стаж менее двух лет (д/о)

9

 53

Ларина Инна Николаевна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2014

31

 54 Латыпов Александр Игоревич, учитель физической культуры ТГПУ, студент 3 курса  Принят на работу в августе 2017 г.   Стаж менее двух лет  0
55 Левкович Александр Владимирович ТГПУ, учитель физической культуры Высшее обр, 2014г.   Первая, 2017 6
56 Лисина Лариса Валентиновна ТГПИ, физико-математический факультет  2018   Первая, 2018 23
57

Липовка Анастасия Геннадьевна, учитель математики

ТГУ, ММФ 2016 Методические и технологические аспекты при работе с электронными ресурсами в ведомственной системе в условиях реализации ФГОС.  соответствует занимаемой должности, 2016 6
58

Лобастова Марина Петровна, учитель русского языка, заместитель директора по НМР

Томский гос. пед. институт, русский язык и литература

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2016

25

59

Лыжина Елена Геннадьевна, учитель истории

ТГПУ, учитель истории

 

 

Стаж менее двух лет

10

60

Малахова Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования

Томское педагогическое училище

2012

Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной области «Изобразительное искусство» на основе ФГОС.

Первая, 2012

42

 61 Малолетко Евгения Юрьевна, учитель химии и географии ТГПИ, биолого-химический факультет     стаж менее двух лет 20
62  Михеенко Александра Леонидовна, учитель математики  ТГПУ, учитель физики и информатики        
63

Мосягина Галина Васильевна, учитель русского языка

Томский гос. университет, русский язык и литература

2014

Содержательные и методические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО.

Высшая, 2016

41

64

Новак Эльвира Фирдусовна, учитель хореографии

Кемеровский гос. институт культуры, народно-художественное творчество

2014

Хореографическое искусство. Детский танец.

Высшая, 2013

17

65

Никонова Инга Юрьевна

Кыргызский государственный национальный университет

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Высшая, 2015

32

 66

Орлова Елена Юрьевна, учитель начальных классов

Ошский гос.  университет, педагогика и методика начального образования

2016

Современный урок в начальной школе: реализация требований ФГОС НОО.

Первая, 2017

29

67

Осипов Николай Иванович, учитель технологии

Томский приборостроительный техникум, техник-электрик ЭВМ.

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности, 2014

34

 68

Павленко Лариса Николаевна, учитель ИЗО

Томский гос. университет, изобразительное искусство 

2016

Преподавание предметной области ОДНКНО в средней школе.

Высшая, 2014

28

69 Петрова Анна Сергеевна, учитель физики ТГПУ, физико-математический факультет  2017 Приемы и технологии образовательной деятельности учителя физики для решения задач естественнонаучной подготовки школьников. стаж менее двух лет 7
 70

Подзубанова Лилия Ивановна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий язык

2016

Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС.

Высшая, 2016

31

71

Попова Элита Филипповна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий и  английский язык

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие, 2013

27

72

Немтинова Анна Михайловна, учитель физической культуры

ТГПУ, педагог по физической культуре

Принята на работу в августе 2014г.

 

Стаж менее двух лет (д/о)

5

73

Пронина Екатерина Викторовна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, преподавание в начальной школе

2016

Реализация требований ФГОС НОО средствами современных УМК.

Первая, 2015

19

74

Пулинец Ольга Анатольевна, учитель физики

Томский гос. пед. институт, физика , информатика и ВТ

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2017

28

 75

Пушкарева Татьяна Александровна

ТГПУ, учитель физической культуры

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2013

25

  76

Пшенко Лариса Анатольевна, учитель начальных классов

Оренбургский  гос. пед. университет, учитель начальных классов

2016

Современный урок в начальной школе: реализация требований ФГОС НОО.

Высшая, 2017

26

77

Раченкова Ольга Петровна, учитель музыки

Самарский педагогический институт, музыка

2015

Инновационные и традиционные формы преподавания на уроках музыки.

Первая, 2015

27

 78

Рулинская Елена Аркадьевна, учитель технологии

Томский гос. пед. университет, технология и предпринимательство

2017

Подготовка учителя технологии к работе в условиях ФГОС.

Высшая, 2015

18

 79

Рушкова Валентина Васильевна, заместитель директора

Тюменский гос. университет, математика

2012

Проектирование инициативного образовательного пространства для реализации ФГОС ООО.

Соответствие занимаемой должности, 2014

34

80

Сафронова Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Технологии компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteX в образовании для реализации ФГОС.

Высшая, 2014

30

81

Станилога Ольга Владимировна, учитель музыки

Томское областное музыкальное  училище, учитель музыки, Кемеровский гос. институт культуры, народно-художественное творчество

2015

Инновационные и традиционные формы преподавания на уроках музыки.

Высшая, 2018

35

 82

Стукаленко Зоя Александровна, учитель математики

Барнаульский гос. пед. институт, математика

2011

Совершенствование профессионализма учителя математики в условиях перехода на ФГОС.

Высшая, 2013

30

83 Суворина Мария Игоревна, учитель начальных классов Томский государственный педагогический колледж, отделение начальных классов     стаж менее одного года 1
84

Суняйкина Надежда Ивановна, учитель математики

Стерлитамакский гос. пед. институт, математика, физика

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2018

42

85

Сысоева Елена Васильевна, учитель биологии

Томский гос. пед. институт, биология и химия

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Высшая, 2014

28

86

Селезнев Андрей Владимирович, педагог-организатор ОБЖ

Средне-специальное, ТКСТ, курсы младших офицеров

2015

 

Соответствие занимаемой должности, 2014

6

 87

Тимиргалеева Зинаида Анатольевна, учитель начальных классов

Челябинское педагогическое училище, преподавание в начальной школе

2011

Актуальные вопросы введения ФГОС НОО.

Соответствие занимаемой должности, 2013

50

88

Фёдорова Инга Владимировна, учитель информатики

Томский гос. пед. университет, математика-информатика

2014

Модернизация педагогической деятельности учителя информатики и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.

Первая, 2014

19

 89

Харитонова Оксана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Томский гос. университет, преподаватель русского языка и литературы

2015

Механизмы развития навыков смыслового чтения и работы с текстом в контексте ФГОС ООО.

Первая, 2015

21

 90

Черных Лариса Евгеньевна, учитель английского языка

Томский гос. пед. университет, история и английский язык

2013

Специфика реализации ФГОС в обучении иностранному языку на начальной ступени ОО.

Первая, 2016

18

91

Шидловская Дина Васильевна, учитель английского языка

Томский гос. пед. университет,  английский  и немецкий язык

2014

Подходы к проектированию учебного содержания школьных предметов при переходе на ФГОС.

Высшая, 2015

27

92

Шитикова Ирина Прокопьевна, учитель математики

Томский гос. пед. институт, математика, физика

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2014

35

 93

Шилимехова Наталья Сергеевна

МГГУ, педагог дополнительного образования

2013

Социально-педагогическая работа с семьей.

Высшая, 2015

25

94

Шипулина Татьяна Андреевна, учитель начальных классов

ТГПК, учитель начальных классов

2016

Технологии компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteX в образовании для реализации ФГОС.

Соответствие занимаемой должности

7

95 Штерн Ольга Владимировна, учитель английского языка ТГУ, теория и методика преподавания иностранных языков и культур   Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности.  Соответствие занимаемой должности, 2016, стаж менее двух лет 10
96

Юдина Нина Николаевна, заместитель директора

Томский гос., пед. институт, учитель биологии, химии

2017

Профессиональное мастерство учителя-предметника естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС.

Высшая, 2017

35

97

Яблуновская Дарья Сергеевна, педагог-психолог

Томский гос. пед. университет, педагог-психолог

2016

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Соответствие занимаемой должности, 2016

9

98

Яблуновская Людмила Васильевна, директор

Томский гос. университет, математика

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности

37

99

Яковлева Ирина Сергеевна, учитель информатики

Гурьевский пед. институт,  учитель физики

2015

Преподавание дисциплин образовательной области «Математика» (специализация: информатика).

Соответствие занимаемой должности

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАОУ Гимназия № 13       E-mail: jais31@mail.ru
Персональные данные на Официальном сайте МАОУ гимназии № 13 г.Томска об учениках, родителях учеников и о работниках гимназии размещены с личного их согласия.