Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия № 13 города Томска
19.10.2018, 21:51

/ Сведения об образовательной организации / Образование / Преподавательский состав

 


 

Персональный состав педагогических работников 

МАОУ гимназии №13 г.Томска        

 

 

 

   

 

 

 

 

Ф.И.О.,

 должность по штатному

расписанию

 

Какое ОУ профессионального образования окончил(а), специальность по диплому

 

Год последних курсов ПК

 

 

Тема последних курсов

 

Квалификационная категория, год

 

Педагогический стаж, лет

 

Общий стаж, лет

1

Абдулахидова Северина Михайловна, учитель хореографии

Кемеровский государственный институт культуры, педагог хореографических дисциплин

2015

Образовательные технологии в хореографическом искусстве. Народный танец.

Высшая, 2014

25

25

2

Апалькова Марина Валентиновна, учитель информатики

Томский гос. пед. институт, учитель физики и ИВТ

2016

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Первая, 2014

26

26

3

Ардашкина Алла Александровна, учитель русского языка и литературы

Томский гос. пед. институт,  русский язык и литература

2018

Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО (СОО)

Высшая, 2016

42

47

4

Афонина Анна Ивановна, заместитель директора по УВР

Томский  гос. университет, математика

 

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности, 2017

 

45

50

5

Ахкобекова Халимат Зафировна, учитель русского языка и литературы

Кокчетавский  гос. пед. институт,  учитель русского языка и литературы

2016

Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку.

Высшая, 2017

27

27

6

Ашурова Светлана Борисовна, учитель физики

Томский гос. пед. институт,  физика, математика

2018

Технологии организации и сопровождения исследовательской проектной и олимпиадной деятельности школьников

Высшая, 2017

42

42

7

Баянова Тамара Анатольевна, педагог-психолог

Новокузнецкий гос. пед. институт, педагогика и психология

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС

Высшая, 2014

38

38

8

Бекасов Александр Алексеевич, преподаватель по классу гитары

Томское культпросветучилище,

2016

Инновационные и традиционные формы преподавания в классе народных инструментов (домра, гитара).

Высшая, 2016

37

44

9

Белоусова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов

ТГПУ, учитель начальных классов

2018

Преподавание предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"

Высшая, 2014

21

22

10

Берёзкина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Горно-Алтайский  гос. университет, русский язык и литература

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2016

26

26

11

Берёзкина Татьяна Петровна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. институт, педагогика и методика начального образования

2016

Реализация требований ФГОС НОО средствами современных УМК.

Высшая, 2014

37

42

12

Бородина Юлиана Юрьевна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий и  английский язык

2018

ФГОС ООО: реализация на современном этапе

Высшая, 2014

32

33

13

Бочкарёва Елена Михайловна, учитель истории

ТГПУ, учитель истории

2017

Изучение дисциплин «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС и ИКС.

Высшая, 2017

18

18

14

Булыга Татьяна Фенагентьевна, учитель начальных классов

 

Томский гос. пед. институт,  французский и немецкий язык

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2014

37

37

15

Бусыгина Млада Александровна, учитель русского языка и литературы

Кемеровский государственный университет, ФРиЛ

2016

Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО.

Высшая, 2018

30

31

16

Бутяева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Технологии компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteXв образовании для реализации ФГОС.

Первая, 2015

26

26

17

Бухаркина Наталья Алексеевна, учитель географии

Томский государ. университет, география

2018

ФГОС ООО: реализация на современном этапе

Высшая, 2015

30

30

18

Быстрицкая Ирина Владимировна, учитель физической культуры

Томский гос. пед. институт, учитель физической  культуры и спорта

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2017

24

24

19

Вагнер Надежда Ивановна, учитель истории

Томский гос. университет, историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин

2018

Преподавание истории в условиях реализации Историко-культурного стандарта и Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории

Первая, 2017

36

46

20

Вдовкина Марина Владимировна, учитель истории и обществознания

Новосибирский государственный педагогический университет, учитель истории

 2016

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся.

Высшая, 2016

34

34

21

Вейзер Наталия Гейзовна

ТГПИ, учитель начальных классов

2017

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся.

Первая, 2016

17

28

22

Величко Елена Григорьевна, учитель английского языка

ТГПУ

2018

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Соответствие занимаемой должности, 2014

4

8

23

Вершинина Галина Феоктистовна, учитель русского языка и литературы

ТГПИ, учитель средней школы

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2017

34

43

24

Вознесенская Ирина Григорьевна, воспитатель группы продлённого дня

ТГПУ, учитель права

2018

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Соответствие занимаемой должности, 2013

25

25

25

Войцеховская Евгения Фёдоровна, учитель начальных классов

 ТГПУ, учитель-логопед

 2018

Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС.

Стаж менее двух лет 

5

6

26

Волкова Анастасия Дмитриевна, учитель хореографии

 ТГПУ, народная художественная культура

 

 

 принята в 2018 г

0

5

27

Гаврилова Наталия Викторовна

ТГПУ, учитель биологии

2018

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ

Соответствие занимаемой должности

5

28

28

Ганькова Татьяна Александровна, учитель химии

Томский гос. пед. институт, биология и химия

2017

Современные требования и подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС.

Высшая,2017

28

28

29

Горникова Елена Владимировна, учитель начальных классов

Томский  гос. пед. университет, педаго-гика и методика на-чального образования

2016

Современный урок в начальной школе: реализация требований ФГОС НОО.

Первая, 2016

28

29

30

Григорьева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Московский госуд. открытый пед. институт им. М. Шолохова,  педагогика и психология

2018

ФГОС НОО: особенности организации учебной деятельности младших школьников

Первая, 2015

16

16

31

Гынгазова Юлия Валерьевна, учитель начальных классов

 ТГПК, учитель начальных классов

 

 

 принята в 2018 г

0

3

32

Дементьева Ольга Анатольевна, учитель начальных классов 

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2017

20

23

33

Джинисян Наталья Генриховна, заместитель директора по УВР, учитель математики

Кемеровский гос. университет, преподаватель математики

2018

Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования.

Высшая, 2013

25

26

34

Дудко Вера Егоровна

Томский гос. пед. университет, технология и предпринимательство

2018

 Технологии организации и сопровождения исследовательской проектной и олимпиадной деятельности школьников

Высшая, 2014

23

31

35

Звегинцева Алевтина Борисовна, учитель информатики

Томский гос. пед. университет, математика , информатика

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Первая, 2015

22

22

36

Зимина Альбина Николаевна, учитель хореографии

Томский колледж культуры и искусств и ТПУ

2016

Образовательные технологии в хореографическом искусстве. Классический танец.

Высшая, 2018

24

24

37

Иванова Татьяна Михайловна, педагог-библиотекарь

Томский государственный университет, историк

 

 

 Соответствие занимаемой должности

47

53

38

Изюмова Ирина Васильевна, учитель биологии

Томский госуд. университет, биолог, преподаватель биологии, химии

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2013

34

40

39

Казанцева Татьяна Ассеровна, учитель математики

Томский гос. пед. институт,  математика, физика

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Высшая, 2015

32

32

40

Карпечкина Аксана Владимировна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. ниверситет, педагогика и методика начального образования

2018

ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Высшая, 2016

20

27

41

Киребко Анна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

ТГПУ, ФРиЛ

Стаж менее двух лет.

 

 

 

2

 

2

42

Климова Елена Васильевна , учитель английского языка

Томский гос. пед. университет, английский и немецкий язык

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности, 2013

21

21

43

Козлитина Мария Петровна, учитель истории

ТГПУ, учитель истории

Принята на работу в августе 2014г.

 

Стаж менее двух лет (д/о)

9

9

44

Колесникова Ольга Васильевна

Томский педагогический колледж, учитель музыки

2018

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Первая, 2015

24

24

45

Кондаурова Светлана Петровна, 

ТГПИ, учитель английского языка

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2018

32

32

46

Кореева Луиза Арсовна

Казанский финансово-экономический институт

2005

 

Соответствие занимаемой должности

17

43

47

Костяева Елена Николаевна, учитель математики

Томский гос. университет, математика

2018

Технологии организации и сопровождения исследовательской проектной и олимпиадной деятельности школьников

Первая, 2015

26

34

48

Красавина Ольга Викторовна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2015

Совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников общего образования в рамках ФГОС.

Первая, 2017

25

25

49

Кузнецова Людмила Ивановна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий и английский язык

 

 

Соответствие занимаемой должности, 2013

45

45

50

Кукарцева Елена Ивановна

ТГПИ, учитель начальных классов

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствует занимаемой должности, 2012

25

41

51

Кукушкина Татьяна Анатольевна, старшая вожатая

ТГПУ, учитель начальных классов

2018

Внедрение современных игровых технологий в образовательный процесс.

Высшая, 2016

23

23

52

Кушулун Павел Алексеевич, учитель физкультуры

Казахская академия спорта и туризма

2018

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Высшая, 2015

28

43

53

Ларина Инна Николаевна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2014

30

30

54

Левкович Александр Владимирович

ТГПУ, учитель физической культуры

2018.

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе  

Первая, 2017

5

5

55

Липовка Анастасия Геннадьевна, учитель математики

ТГУ, ММФ

2016

Методические и технологические аспекты при работе с электронными ресурсами в ведомственной системе в условиях реализации ФГОС.

 соответствует занимаемой должности, 2016

5

15

56

Лисина Лариса Валентиновна

ТГПИ, физико-математический факультет

 2018

 

Первая, 2018

22

25

57

Лобастова Марина Петровна, учитель русского языка, заместитель директора по НМР

Томский гос. пед. институт, русский язык и литература

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2016

24

24

58

Лукина Ирина Николаевна, учитель ИЗО

Алтайская государственная акадения образования имени В.М.Шукшина, учитель ИЗО

2018 

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ 

Первая, 2017

3

5

59

Лыжина Елена Геннадьевна, учитель истории

ТГПУ, учитель истории

 2018

 Менеджмент качества образования

Стаж менее двух лет

10

10

60

Малахова Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования

Томское педагогическое училище

2018

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ

Первая, 2012

42

42

61

Малолетко Евгения Юрьевна, учитель химии и географии

ТГПИ, биолого-химический факультет

 

 

стаж менее двух лет

20

35

62

Малькова Татьяна Андреевна, социальный педагог

 ТГПУ, социальный педагог

 

 

 принята в 2018 г

0

0

63

 Михеенко Александра Леонидовна, учитель математики

 ТГПУ, учитель физики и информатики

 

 

 

4

16

64

Мосягина Галина Васильевна, учитель русского языка

Томский гос. университет, русский язык и литература

2014

Содержательные и методические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО.

Высшая, 2016

40

41

65

Немтинова Анна Михайловна, учитель физической культуры

ТГПУ, педагог по физической культуре

2018.

 Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Стаж менее двух лет (д/о)

6

12

66

Никонова Инга Юрьевна

Кыргызский государственный национальный университет

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Высшая, 2015

31

32

67

Новак Эльвира Фирдусовна, учитель хореографии

Кемеровский гос. институт культуры, народно-художественное творчество

2014

Хореографическое искусство. Детский танец.

Высшая, 2013

16

18

68

Орлова Елена Юрьевна, учитель начальных классов

Ошский гос.  университет, педагогика и методика начального образования

2016

Современный урок в начальной школе: реализация требований ФГОС НОО.

Первая, 2017

28

29

69

Осипов Николай Иванович, учитель технологии

Томский приборостроительный техникум, техник-электрик ЭВМ.

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности, 2014

33

42

70

Павленко Лариса Николаевна, учитель ИЗО

Томский гос. университет, изобразительное искусство 

2016

Преподавание предметной области ОДНКНО в средней школе.

Высшая, 2014

25

25

71

Петрова Анна Сергеевна, учитель физики

ТГПУ, физико-математический факультет

 2017

Приемы и технологии образовательной деятельности учителя физики для решения задач естественнонаучной подготовки школьников.

стаж менее двух лет

7

16

72

Подзубанова Лилия Ивановна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий язык

2016

Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС.

Высшая, 2016

30

40

73

Попова Элита Филипповна, учитель немецкого языка

Томский гос. пед. институт, немецкий и  английский язык

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие, 2013

26

42

74

Пронина Екатерина Викторовна, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, преподавание в начальной школе

2016

Реализация требований ФГОС НОО средствами современных УМК.

Первая, 2015

18

18

75

Пулинец Ольга Анатольевна, учитель физики

Томский гос. пед. институт, физика , информатика и ВТ

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2017

27

30

76

Пушкарева Татьяна Александровна

ТГПУ, учитель физической культуры

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2013

24

25

77

Пшенко Лариса Анатольевна, учитель начальных классов

Оренбургский  гос. пед. университет, учитель начальных классов

2016

Современный урок в начальной школе: реализация требований ФГОС НОО.

Высшая, 2017

25

25

78

Раченкова Ольга Петровна, учитель музыки

Самарский педагогический институт, музыка

2018

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Первая, 2015

19

20

79

Рулинская Елена Аркадьевна, учитель технологии

Томский гос. пед. университет, технология и предпринимательство

2017

Подготовка учителя технологии к работе в условиях ФГОС.

Высшая, 2015

17

17

80

Рушкова Валентина Васильевна, заместитель директора

Тюменский гос. университет, математика

2018

Менеджмент воспитания.

Соответствие занимаемой должности, 2014

34

 

  1.  

Рожкова Ольга Валерьевна

 

 

 

 Принята в 2018 г

0

0

82

Сафронова Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Томский гос. пед. университет, педагогика и методика начального образования

2016

Технологии компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteXв образовании для реализации ФГОС.

Высшая, 2014

28

28

83

Селезнев Андрей Владимирович, педагог-организатор ОБЖ

Средне-специальное, ТКСТ, курсы младших офицеров

2015

 

Соответствие занимаемой должности, 2014

5

17

84

Станилога Ольга Владимировна, учитель музыки

Томское областное музыкальное  училище, учитель музыки, Кемеровский гос. институт культуры, народно-художественное творчество

2018

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Высшая, 2018

34

37

85

Суворина Мария Игоревна, учитель начальных классов

Томский государственный педагогический колледж, отделение начальных классов

 

 

стаж менее одного года

0

0

86

Суняйкина Надежда Ивановна, учитель математики

Стерлитамакский гос. пед. институт, математика, физика

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Высшая, 2018

41

41

  1.  

Сидельцева Екатерина Евгеньевна, социальный педагог

 ТГПУ, социальный педагог

 

 

 принята в 2018 г

0

0

  1.  

Сайфутдинова Дарья Вячеславовна, педагог дополнительного образования

 ТГУ, 3 курс

 

 

 принята в 2018 г

0

  1.  

Ставский Владимир Михайлович

ТГПУ, учитель географии и истории

2018

Современные требования к официальному сайту образовательной организации

Соответствие занимаемой должности

24

24

90

Сысоева Елена Васильевна, учитель биологии

Томский гос. пед. институт, биология и химия

2016

Организация внедрения образовательных программ с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий в ведомственной системе СДО Moodie-3 для обучающихся.

Высшая, 2014

27

27

91

Тимиргалеева Зинаида Анатольевна, учитель начальных классов

Челябинское педагогическое училище, преподавание в начальной школе

2018

Особенности работы с гиперактивными детьми в основной школе 

Соответствие занимаемой должности, 2013

49

49

92

Фёдорова Инга Владимировна, учитель информатики

Томский гос. пед. университет, математика-информатика

2018

Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий в основной школе.

Первая, 2014

13

18

93

Харитонова Оксана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Томский гос. университет, преподаватель русского языка и литературы

2018

Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО (СОО)

Первая, 2015

20

21

94

Черных Лариса Евгеньевна, учитель английского языка

Томский гос. пед. университет, история и английский язык

2018

ФГОС ООО: реализация на современном этапе

Первая, 2016

18

24

95

Шидловская Дина Васильевна, учитель английского языка

Томский гос. пед. университет,  английский  и немецкий язык

2018

Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования

Высшая, 2015

26

27

96

Шапкина Анастасия Николаевна, учитель начальных классов

 ТГПУ, учитель начальных классов

 

 

 принята в 2018 г

0

0

97

Шипулина Татьяна Андреевна, учитель начальных классов

ТГПК, учитель начальных классов

2018

Технологии компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteXв образовании для реализации ФГОС.

Соответствие занимаемой должности

6

6

98

Шитикова Ирина Прокопьевна, учитель математики

Томский гос. пед. институт, математика, физика

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Первая, 2014

35

 

99

Юдина Нина Николаевна, заместитель директора

Томский гос., пед. институт, учитель биологии, химии

2017

Профессиональное мастерство учителя-предметника естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС.

Высшая, 2017

31

39

100

Яблуновская Дарья Сергеевна, педагог-психолог

Томский гос. пед. университет, педагог-психолог

2016

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Соответствие занимаемой должности, 2016

10

10

101

Яблуновская Людмила Васильевна, директор

Томский гос. университет, математика

2016

Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, в соответствии с ФГОС.

Соответствие занимаемой должности

38

38

102

Яковлева Ирина Сергеевна, учитель информатики

Гурьевский пед. институт,  учитель физики

2018

ФГОС ООО: реализация на современном этапе

Соответствие занимаемой должности

33

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАОУ Гимназия № 13       E-mail: jais31@mail.ru
Персональные данные на Официальном сайте МАОУ гимназии № 13 г.Томска об учениках, родителях учеников и о работниках гимназии размещены с личного их согласия.