Инклюзивное образование


1. Нормативно-правовые документы

Федеральные

Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы

О введении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации

О совершенствовании деятельности ПМПК

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

СанПины для обучающихся с ОВЗ

Региональные

«Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений областной государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях». Приказ Департамента общего образования Томской области № 15 от 24.09.2014 г.

«Об использовании в работе порядка регламентации и оформления отношений областной государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях». Письмо Департамента общего образования Томской области № 3709/01-08 от 14.10.2014 г.

«О создании рабочей группы Томской области по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Томской области». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 195-р от 01.04.2015 г.

«Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Томской области». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 113-р от 03.03.2015 г.

«Об утверждении методических рекомендаций по организации сопровождения детей-инвалидов со сложными ограничениями здоровья в образовательных учреждениях во время учебного процесса». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 282-р от 24.03.2013 г.

«Методические рекомендации по организации сопровождения детей-инвалидов со сложными ограничениями здоровья в образовательных учреждениях во время учебного процесса»

«Об организации работы в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении информации о реализации мероприятий в части психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 53-р от 26.01.2016 г.

«Рекомендации по обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья бесплатным двухразовым питанием». Письмо Департамента общего образования Томской области № 2760/01-08 от 06.09.2013г.

Организация психолого–медико–педагогического обследования в МБУ ПМПК

«Об определении уполномоченных организаций в рамках межведомственного взаимодействия с МСЭ». Распоряжение Департамента общего образования Томской области №46-р от 22.01.2011

2. Родителям

Что такое инклюзивное образование
Принципы и право инклюзивного образования

Ваш ребенок идет в школу

3. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры