1. Нормативно-правовые документы
Федеральные
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
О введении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации
О совершенствовании деятельности ПМПК
Региональные
«Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений областной государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях». Приказ Департамента общего образования Томской области № 15 от 24.09.2014 г.
«Об использовании в работе порядка регламентации и оформления отношений областной государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях». Письмо Департамента общего образования Томской области № 3709/01-08 от 14.10.2014 г.
«О создании рабочей группы Томской области по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Томской области». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 195-р от 01.04.2015 г.
«Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Томской области». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 113-р от 03.03.2015 г.
«Об утверждении методических рекомендаций по организации сопровождения детей-инвалидов со сложными ограничениями здоровья в образовательных учреждениях во время учебного процесса». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 282-р от 24.03.2013 г.
«Об организации работы в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении информации о реализации мероприятий в части психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида». Распоряжение Департамента общего образования Томской области № 53-р от 26.01.2016 г.
«Рекомендации по обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья бесплатным двухразовым питанием». Письмо Департамента общего образования Томской области № 2760/01-08 от 06.09.2013г.
Организация психолого–медико–педагогического обследования в МБУ ПМПК
«Об определении уполномоченных организаций в рамках межведомственного взаимодействия с МСЭ». Распоряжение Департамента общего образования Томской области №46-р от 22.01.2011
2. Родителям
– Что такое инклюзивное образование
– Принципы и право инклюзивного образования
Ваш ребенок идет в школу
- Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью
- Организация психолого-медико–педагогического обследования в МБУ ПМПК
- Ваш ребенок идет в школу. Пособие для родителей детей-инвалидов
- План работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ на 2020-21 учебный год
- План работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ на 2021-22 учебный год